Реклама в интернете в большинстве случаев намного эффективнее, чем на радио или телевидении, не говоря уже о биллбордах, уличных экранах и другой "наружке". Ведь интернет все больше заменяет все эти источники и печатные СМИ.
Ваш рекламный баннер в Yandex или в Google будет показан именно тому,
кто ввел поисковые запросы, которые мы подбираем вместе с вами. Это нужно делать с вниманием и использовать креативность и специальные знания.
Например: у вас кафе в Архангельске. Для начала смотрим количество поисковых запросов "кафе в Архангельске" и видим: более 5500 человек в месяц! Это очень-очень много, для сравнения "автосервис в Архангельске уже 1200/мес., а "купить печь в Архангельске" - 253 запроса. Значит, используем ключевую фразу "кафе Архангельск" для показа нашего объявления и понимаем при этом, что реклама будет показана пяти с половиной тысячам человек, которые сами хотят что-то узнать в поисковой системе про кафе в Архангельске. Этим мы удовлетворяем спрос.
Создание спроса.
Теперь смотрим количество запросов по смежным тематикам. Например:
"гостиница в Архангельске" - 12,5 тыс. запросов
"ресторан в Архангельске" - 7,5 тыс. запросов
Преимущества рекламы в интернете:
- широкий охват — поисковые системы, соц. сети, авито, погода и многие другие площадки;
- показ рекламы именно тем, кто уже заинтересован в вашем товаре или услуге;
- оплата только за посещение вашего сайта или соц. сети;
- легко посчитать эффективность - всё «прозрачно»;
- цена ниже, чем ТВ, глянцевые журналы и радио.
Специалисты разделяют рекламу в интернете на две части:
- удовлетворение спроса
- создание спроса
Удовлетворение спроса
Например: у вас кафе в Архангельске. Для начала смотрим количество поисковых запросов "кафе в Архангельске" и видим: более 5500 человек в месяц! Это очень-очень много, для сравнения "автосервис в Архангельске уже 1200/мес., а "купить печь в Архангельске" - 253 запроса. Значит, используем ключевую фразу "кафе Архангельск" для показа нашего объявления и понимаем при этом, что реклама будет показана пяти с половиной тысячам человек, которые сами хотят что-то узнать в поисковой системе про кафе в Архангельске. Этим мы удовлетворяем спрос.
Создание спроса
Теперь смотрим количество запросов по смежным тематикам. Например:
- "гостиница в Архангельске" - 12,5 тыс. запросов
- "ресторан в Архангельске" - 7,5 тыс. запросов
Это очень высокочастотные запросы, поэтому используем их для себя, включим эти ключевые фразы в свою рекламную кампанию. Ущерба от этого не будет, ведь мы платим только за "клики" (посещения). Кто ищет именно гостиницу, а наше кафе ему неинтересно - значит он вряд ли кликнет по нашему объявлению.
В тематиках с более низкой частотой запросов можно расширить круг ключевых фраз, их можно использовать довольно много, можно придумать несколько десятков.
Поэтому реклама в интернете считается очень точно нацеленной - клиент платит лишь за конкретного посетителя.
Для такой рекламной кампании можно использовать существующий сайт - это повысит его позицию в поиске, или создать целевую страницу. Цена изготовления может быть невысокой, это зависит от вашего бюджета. Несомненный плюс - эта страница останется вам и вы будете использовать ее и далее. Тексты и изображения научим легко изменять под конкретные нужды.
Реклама должна приносить прибыль, а не "поедать бюджет"!
Обращайтесь смело по поводу рекламы в Архангельске - здесь рассказано очень мало, эта тема довольно обширная и гибкая, мы обещаем сделать вам интересное предложение!
Просто оставьте ваш телефон или эл. почту, мы свяжемся с вами:
Все то же самое относится и к другим городам и регионам, а также за пределами РФ. Мы имеем достаточный опыт рекламы в интернете и продвижения сайтов в Испании, Польше, Чехии, Италии и скандинавских странах. Для этого используются мультиязычные технологии, инструменты Google и опыт наших друзей и коллег, проживающих за рубежом.