Агентство вебдизайна и интернет-маркетинга

Создание лендинг пейдж в Архангельске

Лендинги – один из основных трендов в последнее время почти во всех видах коммерции. Их превозносят бизнес-тренеры, рекламщики и многие веб-студии. И, как происходит с любым трендом, на смену восторга и желания непременно обладать, вскоре приходит понимание всех плюсов и минусов посадочных страниц. Ошибочно полагать, что сделать лендинг – это гарантированное повышение продаж, во что сегодня верит если не большинство, то очень многие. Да, это эффективное средство, но преувеличивать его самостоятельную ценность не стоит. Лендинг-пейдж – одно из средств расширить вашу клиентскую базу, но сами по себе и мгновенно они не могут решить задачу по увеличению роста продаж. Какие отличительные признаки их характеризуют? Об этом мы расскажем в этой статье.


Это одностраничный сайт, который создается и конструируется таким образом, чтобы посетитель совершил одно определенное действие, нажал на нужную вам кнопку. Это может быть кнопка покупки, отправка адреса электронной почты, телефона, скачивания прайса или регистрация где-нибудь.


  • Призыв к действию обязателен и обычно неоднократно повторяется
  • Короткие тексты очень крупным шрифтом.
  • Изображения во весь экран
  • Уникальное торговое предложение - одно!
  • Отсутствие отвлекающих элементов (статей, классического меню...)


Самое смешное - это когда говорят - я начну с лендинга, а потом может и что-нибудь посерьезнее сделаем, сайт из нескольких страниц например... Тут надо понимать, что у этих продуктов абсолютно разные цели и задачи, а главное - любой юзер интернета воспринимать будет их тоже по разному, никаких взаимосвязей между задачей, выполняемой лендингом и задачей основного сайта нет и быть не может, они слишком разные. Доверие, вызываемое сайтом с множеством статей, большим портфолио и сотнями товаров несравнимо выше, чем у одностраничников с рекламой одного товара - к ним еще не все привыкли.


Целевая страница делается на ограниченный отрезок времени, когда она отработала - создается другая, потом еще одна и т. д. У нас был опыт, когда из 100 посетителей лендинга 65 выполняли целевое действие, это была регистрация на мероприятие Hyundai Fashion Day в Архангельске. Невиданная рекордная конверсия - 65%!!! Эта посадочная страница с блеском выполнила свою задачу и была удалена за ненадобностью, но скоро заказчик планирует повторить этот успех.


Так что если решите сделать одностраничник в Архангельске - смело обращайтесь к нам, мы умеем грамотно это делать!