Агентство вебдизайна и интернет-маркетинга

Реклама в Архангельске. Реклама в интернете - лучше!

Реклама в интернете в большинстве случаев намного эффективнее, чем на радио или телевидении, не говоря уже о биллбордах, уличных экранах и другой "наружке". Ведь интернет все больше заменяет все эти источники и печатные СМИ.


Ваш рекламный баннер в Yandex или в Google будет показан именно тому,

кто ввел поисковые запросы, которые мы подбираем вместе с вами. Это нужно делать с вниманием и использовать креативность и специальные знания.



    Например: у вас кафе в Архангельске. Для начала смотрим количество поисковых запросов "кафе в Архангельске" и видим: более 5500 человек в месяц! Это очень-очень много, для сравнения "автосервис в Архангельске уже 1200/мес., а "купить печь в Архангельске" - 253 запроса. Значит, используем ключевую фразу "кафе Архангельск" для показа нашего объявления и понимаем при этом, что реклама будет показана пяти с половиной тысячам человек, которые сами хотят что-то узнать в поисковой системе про кафе в Архангельске. Этим мы удовлетворяем спрос.

    Создание спроса.

    Теперь смотрим количество запросов по смежным тематикам. Например:

    "гостиница в Архангельске" - 12,5 тыс. запросов
    "ресторан в Архангельске" - 7,5 тыс. запросов

    Преимущества рекламы в интернете:



    • широкий охват — поисковые системы, соц. сети, авито, погода и многие другие площадки;
    • показ рекламы именно тем, кто уже заинтересован в вашем товаре или услуге;
    • оплата только за посещение вашего сайта или соц. сети;
    • легко посчитать эффективность - всё «прозрачно»;
    • цена ниже, чем ТВ, глянцевые журналы и радио.

    Специалисты разделяют рекламу в интернете на две части:


    • удовлетворение спроса
    • создание спроса

    Удовлетворение спроса


    Например: у вас кафе в Архангельске. Для начала смотрим количество поисковых запросов "кафе в Архангельске" и видим: более 5500 человек в месяц! Это очень-очень много, для сравнения "автосервис в Архангельске уже 1200/мес., а "купить печь в Архангельске" - 253 запроса. Значит, используем ключевую фразу "кафе Архангельск" для показа нашего объявления и понимаем при этом, что реклама будет показана пяти с половиной тысячам человек, которые сами хотят что-то узнать в поисковой системе про кафе в Архангельске. Этим мы удовлетворяем спрос.


    Создание спроса


    Теперь смотрим количество запросов по смежным тематикам. Например:

    • "гостиница в Архангельске" - 12,5 тыс. запросов
    • "ресторан в Архангельске" - 7,5 тыс. запросов

    Это очень высокочастотные запросы, поэтому используем их для себя, включим эти ключевые фразы в свою рекламную кампанию. Ущерба от этого не будет, ведь мы платим  только за "клики" (посещения). Кто ищет именно гостиницу, а наше кафе ему неинтересно - значит он вряд ли кликнет по нашему объявлению. 

    В тематиках с более низкой частотой запросов можно расширить круг ключевых фраз, их можно использовать довольно много, можно придумать несколько десятков.

    Поэтому реклама в интернете считается очень точно нацеленной - клиент платит лишь за конкретного посетителя.

    Для такой рекламной кампании можно использовать существующий сайт - это повысит его позицию в поиске, или создать целевую страницу. Цена изготовления  может быть невысокой, это зависит от вашего бюджета. Несомненный плюс - эта страница останется вам и вы будете использовать ее и далее. Тексты и изображения научим легко изменять под конкретные нужды.

    Реклама должна приносить прибыль, а не "поедать бюджет"!

    Обращайтесь смело по поводу рекламы в Архангельске - здесь рассказано очень мало, эта тема довольно обширная и гибкая, мы обещаем сделать вам интересное предложение!

    Просто оставьте ваш телефон или эл. почту, мы свяжемся с вами:

    [forms ID=3]

    Все то же самое относится и к другим городам и регионам, а также за пределами РФ. Мы имеем достаточный опыт рекламы в интернете и продвижения сайтов в Испании, Польше, Чехии, Италии и скандинавских странах. Для этого используются мультиязычные технологии, инструменты Google и опыт наших друзей и коллег, проживающих за рубежом.